Достижения и сложности украинской штурмовой авиации

Источник и вдохновитель: Анжела Слободян, Олег Слободян // телеперередача События Николаев.
Автор: sharkoster | 23-12-2013 | Военные события
 | 3401 просмотр | 1 комментарий

С военного аэродрома в Кульбакино (Николаевская обл. показать на карте) один за другим взмывают вверх Су-25. Нелетная погода пилотам – не помеха, они совершенствуют взлет и посадку в сложных метеоусловиях. Туман и пасмурно, но это пожалуй, лучшая погода для от работки навыков высшего пилотажа – ведь мастер–класс дают лучшие из лучших.

Александр Дякив ( старший штурман бригады) признан лучшим пилотом Военно Воздушных Сил Украины за этот год, своё мастерство передает новым поколениям: – Дано право учить молодых летчиков, и днем и ночью, от простых метеоусловий до условий которые сегодня – сложных, при установленном минимуме погоды.

После учений в полку наставников прибыло. Сергей Самойлов (заместитель командира бригады), с багажом налетов в тысячу часов, пятнадцать лет ишол к тому чтобы полуить высший статус летчика: – Я могу выполнять задачи в любых метеоусловиях – днем и ночью. Очередная ступенька к совершенствованию мастерства летчика.

зарплата украинского летчика

На обучение одного пилота высшего класса Украина тратит от пяти до десяти миллионов долларов, при этом оплата туда в военной и гражданской авиации отличается на порядок, поэтому, получив квалификацию, многие специалисты и вовсе уезжают зарабатывать деньги заграницу.

Василий Никифоров (заместитель командующего ВВС Украины: – В чём сложность: что мы готовим–готовим, даем допуск, а взяли и уволились. Они имеют весьма большой спрос в других авиакомпаниях, в Африке. Мы их подготовили – они берут готовых – зачем им тратить деньги на подготовку? Наша сложность – оценка труда летчиков.

Выход и этой ситуации командиры видят только в пересмотре финансирования летного состава.


загрузка...
  Голосов:  0  
# 1, Автор: bmpd | 5 апреля 2014 23:55
| | | |
Украинские Су-27 в Кульбакино



В связи с потерей Крыма Украина предпринимает меры по наращиванию группировки своих вооруженных сил, в том числе и ВВС, на южном направлении вблизи новых (крымских) границ с Россией. В частности, в последнюю неделю марта 2014 года на аэродром Кульбакино (Николаев) было переброшено звено из четырех истребителей Су-27 из состава 831-й бригады тактической авиации воздушного командования "Центр" Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород.

Судя по сделанному 25 марта снимку в Кульбакино, туда были переброшены все четыре истребителя Су-27, завершившие в 2012-2013 годах ремонт на ГП "Запорожский завод "МиГремонт" и получивших новый "пиксельный" камуфляж (синие бортовые номера "45", "46", "100" и "101"). Фактически, как можно судить, эти четыре отремонтированные Су-27 представляют собой основу нынешнего боевого потенциала 831-й бригады. На основной базе 831-й бригады в Миргороде в летном состоянии находятся, предположительно, еще девять Су-27 и пять "спарок" Су-27УБ.

Четыре истребителя Су-27 из состава 831-й бригады тактической авиации Воздушных сил Украины, переброшенные на аэродром Кульбакино (Николаев). 25.03.2014. Ближайший самолет Су-27 (бортовой номер "45 синий", серийный номер 14104) постройки 1986 года прошел ремонт на ГП "Запорожский завод "МиГремонт" в 2012-2013 годах (с) АРКАН

И, кстати, в статье описана 299 бригада.

Комментирование временно отключено. Нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.