Авианосец США Дуайт Эйзенхауэр

Источник либо не указано, либо статья принадлежит автору!  |  Пока нет комментариев
Автор: sharkoster | 1-04-2014 | Морской флот
 | 4569 просмотров
Центральная Атлантика (14 апреля 2000) - авианосец Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) и Седьмая Эскадрилья (CVW-7) идут чтобы начать шестимесячное развертывание в Восточном Средиземноморье. ВМС США фото фотографа 3-го класса Дэвид Э. Картер II. Общая информация
 
Боевые заслуги авианосца
 
Центр управления
 
Характеристики авиансца Дуайт Эйзенхауэр
 
Взлет и посадка на палубе авианосца
Центральная Атлантика (14 апреля 2000) – авианосец Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) и Седьмая Эскадрилья (CVW-7) идут чтобы начать шестимесячное развертывание в Восточном Средиземноморье.
 

Авианосцы, составляющие основу военно-морских сил Соединенных Штатов Америки, направляются в те регионы, где необходимо или представлять, или защищать интересы страны. Такими «горячими» точками могут являться и красное море, и персидский залив, и побережье югославии, и африканские берега. Одним из важнейших представителей этого типа кораблей явлется авианосец «Дуайт Эйзенхауэр» USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69), введенный в строй в 1977 году. В 1996-м было принято решение о необходимости его реконструкции, в результате после полуторагодичной работы, закончившейся в январе 1998-го, обновленный «Эйзенхауэр» был спущен на воду.

По мнению капитана корабля Грегори С. Брауна, этот авианосец можно смело сравнить с маленьким городом. И это отнюдь не преувеличение. Огромный корабль, имеющий при полной загрузке водоизмещение 95 000 тонн, длину почти 332 метра и ширину 78,5 метра, несет на своем борту 85 самолетов и 4 вертолета. Помимо этого, «Эйзенхауэр» оснащен S-З – подводными лодками «Викинг». А в случае возможного начала военных действий количество самолетов может быть увеличено до 100 единиц. Число команды в этом же случае может составлять 6 287 моряков, пилотов и обслуживающего персонала, тогда как обычно корабль укомплектован командой из 4 700 человек.

Что же касается внутренних помещений корабля, то сориентироваться в его многочисленных коридорах даже для членов команды является делом непростым, поэтому для удобства перемещения на его стенах указаны особые координаты, представляющие собой комбинации букв и цифр, соответствующие месту расположения того или иного объекта.

Не менее впечатляющим выглядит и количество пищи, приготавливаемое на борту авианосца в течение каждого дня плавания. Ежедневно там готовится более 20 000 порций еды, 450 хот-догов, 2 800 гамбургеров, печется 700 буханок хлеба, съедается 3 840 яиц, выпивается 552 галлонов молока и 6 900 банок содовой. Помимо этого, производится 400 000 галлонов пресной воды, также являющихся ежедневной нормой. На борту выпускается газета, а с помощью установленных здесь телевизоров можно узнать о всех новостях, присходящих в мире, а также ознакомиться с прогнозом погоды.

Помимо телевизионных приемников информация на борт корабля может поступать от радаров, сонаров, спутников и самолетов. Вся она анализируется на капитанском мостике. Капитан, получив, например, карту интересующего его причала с помощью увеличения, может тут же получить информацию о длине пирсов и о точном расположении кораблей, и при этом одновременно наблюдать все окружающее объект пространство, как морское, так и воздушное.

Нашивка-шеврон экипажа авианосца Дуайт Эйзенхауэр. Летающие электроны говорят об атомном двигателе этого корабля. Моряк-рекрут Алексика Мата готовит обед на камбузе авианосца Дуайт Эйзенхауэр 26 августа 2013, в Норфолке, штат Вирджиния. Авианосец был в порту на военно-морской базе Норфолке для планового технического обслуживания в Норфолкской военно-морской верфи. 23 ноября 2004 - кок моряк Кори Флитвуд готовит жаркое из ломтиков свинины в рамках подготовки к обеду на борту авианосца Дуайт Эйзенхауэр.
Нашивка-шеврон экипажа авианосца Дуайт Эйзенхауэр. Летающие электроны говорят об атомном двигателе этого корабля. Моряк-рекрут Алексика Мата готовит обед на камбузе авианосца Дуайт Эйзенхауэр 26 августа 2013, в Норфолке, штат Вирджиния. Авианосец был в порту на военно-морской базе Норфолке  для планового технического обслуживания в Норфолкской военно-морской верфи. 23 ноября 2004 – матрос  Кори Флитвуд готовит жаркое из ломтиков свинины в рамках подготовки к обеду на борту авианосца Дуайт Эйзенхауэр. ВМС США фото по журналиста 2-го класса Бенджамина Боллвег.

Защита авианосца осуществляется с помощью установки с компьютерным управлением «Вулкан-Фаланкс» («Vulcan Phalanx»). Ее скорострельность составляет 4 500 выстрелов в минуту, и предназначена она для уничтожения ракет противника. Корабль оснащен двумя ядерными реакторами, вырабатывающими такое количество энергии, которого (в теории) может хватать для того, чтобы корабль мог непрерывно находиться в море в течение 18 лет, но в действительности время непрерывного плавания авианосца составляет 6 месяцев.

Почта с «большой земли» на площадке самолетоподъемника — платформы, поднимающей самолеты из ангара на палубу. 3 February 2007
Почта с «большой земли» на площадке самолетоподъемника — платформы, поднимающей самолеты из ангара на палубу.

За период одного только плавания на «Эйзенхауэре» совершается около 7000 вылетов. Подготовка летчиков сначала производится на суше, на специально оборудованной модели палубы авианосца. Затем пилоты совершают приземление непосредственно на палубу авианосца с обязательным присутствием инструктора, и только после этого производят посадку уже в одиночку, ориентируясь при этом на систему огней, окрашенных в разные цвета и обозначающих определенную высоту. Согласно принятой инструкции во время финальной стадии приземления в течение нескольких минут соблюдается полное радиомолчание.

Посадка самолета на борт авианосца – дело сложное, так как длина его палубы недостаточна для того, чтобы самолет проехал и остановился. Кроме того, пилотам нужно учитывать также и движение корабля, и направление воздушных потоков. При посадке самолет опускается настолько низко, что едва не скользит по палубе. Во время учений, производимых на «Эйзенхауэре», посадки совершаются каждые 37 секунд, после чего самолет немедленно удаляется с посадочной полосы. Весь посадочный процесс записывается на видеопленку, дабы подвергнуться впоследствии детальному анализу. Это дает возможность максимально усовершенствовать действия пилотов.

В заключение надо сказать, что содержание таких «универсальных машин», как авианосцы, обходится американским налогоплательщикам в 440 миллионов долларов в год, а строительство нового корабля этого типа – в 4,4 миллиарда долларов. Впрочем, несмотря на столь астрономические суммы, на сегодняшний день все большее количество стран стремятся к тому, чтобы иметь в составе своих флотов авианесущие корабли, пусть даже и не такие масштабные, как «Дуайт Эйзенхауэр».

Боевые заслуги авианосца

22 августа 1990 года. Авианосец Эйзенхауэр направляется в Персидский Залив по Суэцкому каналу.
22 августа 1990 года.  Авианосец "Эйзенхауэр" направляется в Персидский Залив по Суэцкому каналу.

После ввода в строй вошел в состав Атлантического флота. После 1А месяцев подготовки экипажа и авиагруппы ушел в первый поход на Средиземное море 11979 год. Нес патрульную службу в Аравийском море. Для этого совершил переход из США вокруг Африки с 16 апреля по 8 мая 1980 года и вернулся в Норфолк лишь 22 декабря 1980 года. Это было самым продолжительным за весь послевоенный период дальнее плавание американского корабля – 251 день с единственной 5-дневной стоянкой в Сингапуре. После вторжения Ирака в Кувейт был направлен в Персидский залив, но по пути туда 22 августа 1990 года в связи с прибытием в Аравийское море других авианосцев возвращен в США. Таким образом, в операции «Буря в пустыне» непосредственного участия не принимал, но нес боевое дежурство в Аравийском море вскоре после ее окончания (с 26 сентября 1991 года по 2 апреля 1992 года). 12--13 сентября 1994 года совместно с авианосцем «Америка» совершил поход к берегам Гаити в связи с предполагавшимся вторжением в эту страну (операция была отменена). В октябре 1994 года ушел в 6-месячное плавание для обеспечения боевой подготовки женщин-военнослужащих в количестве 400 человек. Всего к 2001 году совершил 8 походов на Средиземное море.

В 1991 году принимал участие в операции «Буря в пустыне». С 17 июля 1995 года по 27 января 1997 года проходил модернизацию в Ньюпорте, на которую было потрачено около трёх миллиардов долларов.

 В 2007 году, после очередного обострения отношений США и Ирана находился в Персидском заливе. 21 февраля 2009 года покинул базу в Норфолке (штат Виргиния). Отправлен в составе Авианосной группировки под командованием контр-адмирала Курта Тидда, в связи с усилением Пентагоном отряда своих кораблей, ведущих борьбу с пиратами у африканского берега. Декабрь 2012 – авианосец был вынужден уйти с боевого дежурства в Персидском заливе, ему понадобился срочный ремонт взлетной палубы, который завершился 21 февраля 2013 г., сразу после ремонта авианосец направится в Персидский залив, т.к. его не смог сменить находившийся в ремонте авианосец «Нимиц».

3 августа 2012 года американский атомный авианосец «Эйзенхауэр» вместе с кораблями боевого охранения вошел в Персидский залив, в дополнение к авианосной ударной группе ВМС США, уже находящейся на боевом дежурстве к востоку от Ормузского пролива, соединяющего Персидский залив с Аравийским морем во главе с атомным авианосцем «Энтерпрайз». Это произошло после того, как 21 июля 2012 года меджлис Ирана большинством голосов поддержал законопроект о перекрытии Ормузского пролива.

Сапер 1-го класса Кристофер Кортни смотрит с высоты на авианосец Дуайт Эйзенхаэр. 3 ноября 2006 года. Средиземное море (25 октября 2006) – флагман Восьмой Ударной Гркппы (CCSG-8), авианосец Дуайт Эйзенхауэр, стоит на якоре у берегов Кипра перед визитом в порт тлантический океан (6 июня, 2005) – шлюпка у кормы авианосца Дуайт Эйзенхауэр.
Сапер 1-го класса Кристофер Кортни смотрит с высоты на авианосец Дуайт  Эйзенхаэр. 3 ноября 2006 года. Средиземное море (25 октября 2006) – флагман Восьмой Ударной Гркппы (CCSG-8),  авианосец Дуайт  Эйзенхауэр, стоит на якоре у берегов Кипра перед визитом в порт. Эйзенхауэр вышел  из порта приписки Норфолк, штат Вирджиния 3 октября. ВМС США по фото  оператора военных систем 2-го класса Джона Фритза. Атлантический океан (6 июня, 2005) – шлюпка у кормы авианосца Дуайт Эйзенхауэр. Мелкий ремонт при помощи шлюпки проводился впервые за четыре года с момента капитального ремонта.  ВМС США фото по жрналиста 2-го класса Павла Симондса.
Крейсер Морского Флота Великообритании 'Бриллиант' HMS Diamond (D34) и авиносец Дуайт Эйзенхауэр. 4 ноября 2012. Крейсер Морского Флота Великообритании 'Бриллиант' HMS Diamond (D34) и авиносец Дуайт Эйзенхауэр. 4 ноября 2012 Четыре палубных боевых самолета ВМС США (USN) F-14A Tomcat (Томкэт) летают над авианосцем Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69)
Крейсер Морского Флота Великообритании "Бриллиант" HMS Diamond (D34) и авиносец "Дуайт Эйзенхауэр". 4 ноября 2012. Крейсер Морского Флота Великообритании "Бриллиант" HMS Diamond (D34) и авиносец "Дуайт Эйзенхауэр". 4 ноября 2012. Четыре палубных боевых самолета ВМС США (USN) F-14A Tomcat (Томкэт) летают над авианосцем Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69).
Атлантический океан (13 июля, 2009) Ракетный фрегат Холибэртон USS Halyburton (FFG 40) делет поворот во время прохода и обзора упражнения с авианосца Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69) во время визита 100 высокопоставленых лиц из совета НАТО. Атлантический океан (14 июня 2011). Авианосец класса Нимиц USS Дуайт Эйзенхауэр проводит поворот во время ходовых испытаний.
Атлантический океан (13 июля, 2009) Ракетный фрегат Холибэртон USS Halyburton (FFG 40) делет поворот во время прохода и обзора упражнения с авианосца Дуайт  Эйзенхауэр (CVN 69) во время визита  100 высокопоставленых лиц из совета НАТО. Ударная Группа авианосца  Эйзенхауэр работает в зоне ответственности 6-го флота США   после планового пятимесячного развертывания в районе  5-го флота США поддерживающего операцию Несокрушимая свобода и операции морской безопасности. Фото специалиста по массовым коммуникациям 2-го класса Рафаэль Фигероа Медине. Атлантический океан (14 июня 2011). Авианосец класса Нимиц  USS Дуайт Эйзенхауэр проводит поворот во время ходовых испытаний. Дуайт  Эйзенхауэр завершил девятимесячный запланированный ремонт с модернизацией  на ремонтной верфи в Норфолке (Norfolk Naval Ship Yard) 10 июня. Фото специалиста по массовым коммуникациям ВМС США 1-го класса Кристофера Штольца.
Атлантический океан (13 июля, 2009) Ракетный фрегат Холибэртон USS Halyburton (FFG 40) делет поворот во время прохода и обзора упражнения с авианосца Дуайт Эйзенхауэр во время визита 100 высокопоставленых лиц из совета НАТО. Атлантический океан (13 июля, 2009) Ракетный фрегат Холибэртон USS Halyburton (FFG 40) делет поворот во время прохода и обзора упражнения с авианосца Дуайт Эйзенхауэр во время визита 100 высокопоставленых лиц из совета НАТО.  равийское море (3 мая 2010). Самолет EA-6B Prowler от электронной штурмовой эскадрильи 'Патриоты' Patriots авианосца Дуайт Д. Эйзенхауэр. Ударная группа авианосца Дуайт Эйзенхауэр развернута для поддержки морских операций по обеспечению безопасности в области ответственности 5-го флота США.
Атлантический океан (13 июля, 2009) Ракетный фрегат Холибэртон USS Halyburton (FFG 40) делет поворот во время прохода и обзора упражнения с авианосца Дуайт  Эйзенхауэр  во время визита  100 высокопоставленых лиц из совета НАТО. Ударная Группа авианосца  Эйзенхауэр работает в зоне ответственности 6-го флота США   после планового пятимесячного развертывания в районе  5-го флота США поддерживающего операцию Несокрушимая свобода и операции морской безопасности. Фото специалиста по массовым коммуникациям 2-го класса Рафаэль Фигероа Медин  Аравийское море (3 мая 2010). Самолет EA-6B Prowler от электронной штурмовой эскадрильи "Патриоты" Patriots  авианосца Дуайт Д. Эйзенхауэр. Ударная группа авианосца Дуайт Эйзенхауэр развернута для поддержки морских операций по обеспечению безопасности в области ответственности 5-го флота США. ВМС США фото специалиста по массовым коммуникациям 2-го класса Джонна Дешбаша. 
вертолет SH-60F Sea Hawk пятой противолодочной эскадрильи (HS) 5 парит над носовой частью авианосца Дуайт Эйзенхауэр. Атлантический океан (17 июня 2006) вертолет SH-60F Си Хоук 75-ой противолодочной эскадрильи Изумрудные рыцари (HS-75) Надстройка остров авианосца класса Нимиц Дуайт Эйзенхауэр.
Оманский залив (9 мая 2009) вертолет SH-60F Си Хоук  пятой противолодочной эскадрильи (HS) 5  парит над носовой частью авианосца Дуайт Эйзенхауэр. Хвост вертолета окрашен в цвета ВМФ. ВМС США фотоо коммандора Джейн Кэмпбелл.  Атлантический океан (17 июня 2006) вертолет SH-60F Си Хоук  75-ой противолодочной эскадрильи "Изумрудные рыцари” "Emerald Knights" (HS-75)  летает на фоне авиносца Дуайт Эйзенхауэр   во время военно-морских учений. ВМС США фото  фотографа Мигель А. Контрерас.  Надстройка "остров" авианосца класса Нимиц Дуайт Эйзенхауэр.
Персидский залив (17 июня 2010) – капитан Ди Мельбурне, командующий офицер Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69) говорит с контр-адмиралом Филом Дэвидсоном, командубщим ударной группой генералом Стэнли Маккристалом, который также командующий Международными силами содействия безопасности НАТО и ВС США в Афганистане на командном мостике мостике. Ракетный крейсер USS Anzio (CG 68, авианосец Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69) и универсальный десантный корабль USS Saipan (LHA 2) идут строем во время фотографической упражнений. Дата 20 ноября 2006 Аравийское море (3 января 2007) мичнан Билл Нолл, поклонник университета штата Огайо поднимает флаг этой школы на на фоне радара.
Персидский залив (17 июня 2010) – капитан Ди Мельбурне, командующий офицер Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69) говорит с контр-адмиралом Филом Дэвидсоном, командубщим ударной группой генералом Стэнли Маккристалом, который также командующий Международными силами содействия безопасности НАТО и ВС США в Афганистане на командном мостике мостике.  Операция Несокрушимая свобода. Фото ВМС США старшина 1-го класса Марк О´Дональд Ракетный крейсер USS Anzio (CG 68, авианосец Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69) и универсальный десантный корабль Сайпан USS Saipan (LHA 2) идут строем  во время фотографической упражнений. Дата 20 ноября 2006 Аравийское море (3 января 2007)  мичнан Билл Нолл, поклонник университета штата Огайо поднимает флаг этой школы  на на фоне радара. ВМС США фото  фотографа второго Мигель Анхель Контрерас. Бинокль на сигнальном мостике авиносца США Гарри Трумэна в то время как вертолет боевого обеспечения MH-60S Seahawk принес груз на борт авианосца Дуайт Эйзенхауэр, 4 ноября 2005 года.Трумэн ведется у берегов восточной части Соединенных Штатов.
 

Центр управления

И мозгом, и главным центром нервной системы корабля является Combat Direction Center (Центр Управления Сражением) – небольшое помещение, в котором постоянно работают 25 человек. Рабочая смена для них длится от 3 до 10 часов.

Отсюда ведется непрерывное наблюдение за водной поверхностью, воздушным пространством и подводным окружением. Вся получаемая информация составляет одну большую картину, на основании которой и принимаются решения о дальнейших действиях, будь то защита или атака.

Анализируя информацию, поступающую от радаров, спутников, самолетов и кораблей сопровождения, а их у «Эйзенхауэра» 10, сотрудники Центра регистрируют каждое движение возможного противника на расстоянии около 160 км.

Все полученные данные классифицируются по принципу «друг или противник», иначе – безопасно или опасно обнаруженное судно. Собирается любая информация, дающая возможность определить, торговое ли это судно или же закамуфлированный боевой корабль. Датчики сонаров, установленных на авианосце, способны выявить не только торпеду противника, но также и ее скорость, и направление движения, и конкретный источник. Надо сказать, что все происходящее в радиусе до 50 км от авианосца определяется со 100-процентной точностью.

Моряк ВМС США Ариэль Нил пребывает на мостике авианосца Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69). Атлантическом океан 25 сентября 2009 года. Операционный специалист 2-го класса Фредрик Арнольд, показывает сослуживцу как различать объекты на экране радара. Фото во время проведения рутинных операций с групой CVW-1 ВМС США фотограф 3-го класса Андрей Гераси. Атлантический океан (18 мая 2005) – операционный специалист 2-го класса Фредрик Арнольд, уроженец Вайкенбурга, Аризона, информирует командирский мостик о возможном поверхностном контакте заменном на радаре. Фото во время проведения рутинных операций с групой CVW-1 ВМС США фотограф 3-го класса Андрей С. Гераси
ВМС США Моряк Ариэль Нил пребывает на мостике авианосца Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69).  Атлантическом океан 25 сентября 2009 года. Операционный специалист 2-го класса Фредрик Арнольд,  показывает сослуживцу как различать объекты на экране радара. Фото во время проведения рутинных операций с групой CVW-1 ВМС США  фотограф 3-го класса Андрей Гераси. Атлантический океан (18 мая 2005) – операционный специалист 2-го класса Фредрик Арнольд, уроженец Вайкенбурга, Аризона, информирует командирский мостик о возможном поверхностном контакте заменном на радаре.  ВМС США  фотограф 3-го класса Андрей Гераси
Кквартирмейстер ВМС США 2-го класса Кентая Джонсон, слева, и квартирмейстер -моряк Джерри Трапп участок координаты на мосту на борту авианосца Дуайт Эйзенхауэр в Аравийском море 29 марта 2013 тлантический океан (19 мая 2005) – Боцман 3-го класса Тара Бальга, использует пятнистостую доску для отслеживания движения самолета в ангар Фото во время проведения рутинных операций
Кквартирмейстер ВМС США 2-го класса Кентая Джонсон, слева, и квартирмейстер -моряк Джерри Трапп участок координаты на мосту на борту авианосца  Дуайт Эйзенхауэр в Аравийском море 29 марта 2013. Корабль развернут для содействия морским операций по обеспечению безопасности,. Зона ответственности 5-го флота США, в рамках операции Несокрушимая свобода. Атлантический океан (19 мая 2005) – Боцман 3-го класса Тара Бальга, использует пятнистостую доску для отслеживания движения самолета в ангар  Фото во время проведения рутинных операций с групой CVW-1 ВМС США  фотограф   фото фотографа 3-го класса Хадиджа Хаджжаджа  Атлантический океан (23 мая 2005) – Моряки наблюдают за спуском якоря по правому борту приступила Carrier Air Wing One (CVW-1).  Фото во время проведения рутинных операций с групой CVW-1 ВМС США  фотограф Кристофер Б. Лонг 
ВМС США Ремонтник 3-го класса Джозеф Роуч режет петли для двери в механическом цехе на борту авианосца USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) май 9, 2013, в Аравийском море. Атлантический океан (2 июня 2005). Авиатор Шон Керр из Уайтхолла, штат Мэриленд, использует револьверный станок для пробивания отверстий. Фото авиатора Питера Карничелли МС США. Машинист-ремонтник 2-го класса Дастин Виллеберг формирует болты в механическом цехе на борту авианосца USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) май 9, 2013, в Аравийском море.
ВМС США  Ремонтник 3-го класса Джозеф Роуч режет петли для двери в механическом цехе на борту авианосца USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) май 9, 2013, в Аравийском море. Атлантический океан (2 июня 2005) – Авиатор Шон Керр из Уайтхолла, штат Мэриленд, использует револьверный станок для пробивания отверстий. Фото авиатора Питера Карничелли. ВМС США. Машинист-ремонтник 2-го класса Дастин Виллеберг формирует болты в механическом цехе на борту авианосца USS Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN 69) май 9, 2013, в Аравийском море. Зона ответственности 5-го флота США, в рамках операции Несокрушимая свобода.
Атлантический океан (2 апреля 2005) – авиационный электрик Джей Солеро, прикрепленный 31-ой мойрской эскадрилье Topcats (VS-31), осматривает внутреннюю и внешнюю поверхность канализационного провода на борту авианосца класса Нимиц Дуайт Эйзенхауэр. Атлантический океан (13 июня 2006) – электрик 3-го класса Нида Амаямартинез перематывает вентиляционный катушку на борту авианосца Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69). Атлантический океан (18 апреля, 2005) техник по обслуживанию 3-го класса Майк Брайант, прикрепленный к департаменту инженерного борта авианосца Дуайт Эйзенхауэр, сваривает электрические коробки.
Атлантический океан (2 апреля 2005) – авиационный электрик Джей Солеро, прикрепленный 31-ой мойрской эскадрилье "Topcats" (VS-31), осматривает внутреннюю и внешнюю поверхность канализационного провода  на борту авианосца класса Нимиц  Дуайт Эйзенхауэр (CVN 69). ВМС США фото по авиационного фотографа Джоэла Бэйтса. Атлантический океан (13 июня 2006) – электрик 3-го класса Нида Амаямартинез перематывает вентиляционный катушку на борту авианосца Дуайт  Эйзенхауэр (CVN 69). ВМС США фото авиационного фотографа Кариша А. Уолкер. Атлантический океан (18 апреля, 2005)  техник по обслуживанию 3-го класса Майк Брайант, прикрепленный к департаменту инженерного борта авианосца Дуайт Эйзенхауэр, сваривает электрические коробки.  ВМС США фото по авиационного фотографа Дейла Миллера. 

загрузка...
  Голосов:  0  

Комментирование временно отключено. Нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.