Беспилотные самолеты ВВС Украины

Источник и вдохновитель: Министерство обороны Украины, ГК «Укроборонпром»  |  Пока нет комментариев
Автор: sharkoster | 5-04-2014 | Авиация
 | 12116 просмотров

Отдельный полк дистанционно-управляемых летательных аппаратов Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины в плановом режиме осуществляет выполнение регламентных работ на беспилотных самолетах-разведчиках и проводит заправку беспилотных летательных аппаратов специальными жидкостями.

Организовано развертывание центра обработки информации , отработка приема сигнала телевизионной разведки и подготовку парашютных систем.

Совершенствуется полевой обучение военнослужащих подразделений части при развертывании позиционного района.

В полевых условиях проводятся занятия по развертыванию позиционного района, отработка элементов определения азимуту полета самолета, осуществление пуска и работы по эвакуации беспилотных самолетов- разведчиков с места посадки.

Отдельно отрабатываются вопросы передачи данных фоторазведки с самолета в центр обработки информации и оставление стартовых позиций после пуска.

БПЛА Ту-143 Украинской армии БПЛА Ту-143 Украинской армии
БПЛА Ту-143 Украинской армии БПЛА Ту-143 Украинской армии

Цитата: Дмитрий Тымчук - Информационное Сопртимвление
На самом деле этими БПЛА вряд ли стоит особо гордиться и пугать противника. Эти беспилотники (а речь идет о БПЛА Ту-143 в составе комплекса воздушной разведки ВР-3 «Рейс») – разработки начала 70-х гг. Их серийное производство начато в 1973 г.
Причем сам БПЛА разрабатывался и производился на территории России. То есть россияне знают о нем все, и немного больше. К слову, россияне в настоящее время используют этот беспилотник (в варианте М-143) в основном в качестве воздушной мишени для обучения своих зенитно-ракетных подразделений.
В самой РФ в ноябре 2013 г было заявлено о принятии на вооружение новых БПЛА («Элерон-3СВ», «Орлан», «Тахион») и формировании роты беспилотников. МО РФ заявляло о приобретении до конца 2013 года 34 разведывательных беспилотника «Элерон-3СВ» в составе 17 комплексов (по два аппарата на комплекс).

Но не все так плохо, есть и в Украине разработки БПЛА

БПАК Р-100Многоцелевой беспилотный авиационный комплекс (БПАК) Р-100 был представлен на стенде ГК «Укроборонпром» в рамках международной выставки « DEFEXPO-2014».

Комплекс разработан украинскими специалистами для Вооруженных Сил Украины и продвигается на внешний рынок ГХВП «Спецтехноэкспорт», которое входит в состав ГК «Укроборонпром». БПАК Р-100 может применяться для решения широкого спектра задач как военного, так и гражданского назначения.

Есть разные конфигурации комплекса: мобильный вариант на колесном или гусеничном шасси, а также компактный вариант.

При габаритах 1,8х1,4 м и весе около 15 кг, аппарат может нести полезную нагрузку до 3-х кг в диапазоне высот от 50 до 3000 метров. Компактный ДВС мощностью в 2,5 л.с. обеспечивает БПАК дальность полета до 100 км на скоростях в пределах от 50 до 250 км/ч и время непрерывного пребывания в воздухе до 6 часов.

Украинский беспилотный комплекс имеет ряд конкурентных преимуществ, которые могут обеспечить ему хорошие рыночные перспективы. Так, в основе летательного аппарата (ЛА) лежит цельнолитая конструкция, обеспечивающая БПАК Р-100 высокие эксплуатационные показатели надежности и живучести.

Украинский БПАК может запускаться как с земли, так и с движущихся платформ. Высокие эксплуатационные характеристики также обеспечиваются уникальной системой посадки ЛА на посадочный трос, гарантирует аппарата длительный срок безотказной работы. Также посадка аппарата может проводиться на парашюте с воздушной и на шасси.

Среди преимуществ БПАК Р-100 – конкурентная цена и ниже эксплуатационные расходы.ГХВП «Спецтехноэкспорт» предлагает на внешнем рынке комплексные решения с использованием, в том числе, и возможностей Р-100. В частности, БПАК используются в составе комплексной Системы обеспечения охраны государственной границы и Системе борьбы с БЛА противника.ГК «Укроборонпром» 6-9 февраля 2014 представляет Украину на Международной выставке сухопутных и военно- морских вооружений «DEFEXPO-2014» (г. Дели, Республика Индия).

Тематика выставки охватывает вооружение для сухопутных войск и военно–морских сил, включая средства ПВО, радиоэлектронной борьбы и связи, авиационную и бронетанковую технику, артиллерийские системы, стрелковое оружие и экипировку сил специального назначения, военно-морскую технику и вооружение, а также спутниковые и космические технологии.

Беспилотный авиационный комплекс класса MRE "Стрепет-L"

MRE "Стрепет-L"Производитель: Государственное предприятие "Чугуевский авиационный ремонтный завод". Безпілотний авіаційний комплекс класу MRE "Стрепет-L"

Беспилотный авиационный комплекс класса MRE "Стрепет-L" может использоваться:

  • В военной сфере: разведка, определение координат целей, контроль после нанесения ударов, сопровождения колонн.
  • В гражданских целях: патрулирование границ, охрана правопорядка, чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, дорожное движение, аварийные ситуации, метеорология , научные исследования, аэрофотосъемка, наблюдения за трубопроводами, наблюдения за линиями электропередач, наблюдения за гидротехническими сооружениями.
Основные тактико-технические характеристики
Параметр Единица измерения Значение
Продолжительность полета часов до 6
Высота полета м до 4000
Крейсерская скорость км/ч 150
Максимальная скорость (Н = 1000 м) км/ч до 180
Скорость набора высоты (от 0 до 1000 м) м/сек 5,5
Максимальный взлетный вес кг 90
Вес полезной нагрузки кг до 35
Размах крыла м 4,2
Длина м 3,2
Высота м 1,3
Мощность двигателя (СШ-170км ) л.с. 19
Расположение навигационных огней и проблесковых маяков в соответствии с требованиями ( JAA )
Взлет/посадка по-самолетному
Аварийное приземление парашют
Длина взлетной полосы (МСА) м до 120
Вес топлива кг 15... 20
Тип топлива Аи 95 + масло
Питание (генератор постоянного тока) В 12
Мощность генератора Вт 800

загрузка...
  Голосов:  3  

Комментирование временно отключено. Нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.