Необычные самолеты вертикального взлета

Источник либо не указано, либо статья принадлежит автору!  |  Пока нет комментариев
Автор: VinnStar | 18-10-2011 | Авиация
 | 7114 просмотров

Странным и считался реактивный самолет фашистской Германии Мессершмитт 163. Самолет взлетал нормально, но затем поднимался ракетой вертикально вверх со скоростью 960 километров в час. Это была не слыханная идея. Он работал на ракетной тяге и теоретически должен был запускаться с контактных роликов, которые отсоединялись при взлете и не ухудшали аэродинамику.

Необычные самолеты вертикального взлетаНеобычные самолеты вертикального взлета


Затем он использовал ракетную тягу и взлетал на 6-9 тысяч километров, а затем планировал вниз, по пути отстреливая попадавшиеся самолеты. То, что он запускался как небольшая космическая ракета вертикально, давало ему большие преимущества, но для пилота это был просто ад. Когда самолет приземлялся, садился на пузо, и это было очень опасным, взлет и посадка была очень сложным. Ракетное топливо очень быстро горело. Одна ошибка пилота влекла за собой взрыв и гибели пилота самолета. Многие испытатели погибли, стремясь заставить машину летать.  

На каком месте находился Ме-163 в рейтинге необычных идей, он находился одним из самых необычных идей самолета строения гитлеровской германии. Не смотря на человеческие жертвы Ме-163 смог бы стать удачным самолетом, если бы постоянный поток американских бомбардировщиков постоянно уничтожал последние надежды Гитлера. И скоро Геринг столкнулся с другой проблемой. Американские бомбардировщики успешно зачищали немецкие авиабазы. И Геринг понял, что ему нужен такой самолет, который можно спрятать в лесу или где угодно, который смог бы взлетать вертикально, переходить в горизонтальный полет и возвращаться после атаки на бомбардировщиков и возвращаться вертикально без посадочной полосы.

Необычные самолеты вертикального взлетаНеобычные самолеты вертикального взлета


Неожиданно Геринг обратился к профессору зоологии, который увлекался полетами стрекозами и колибри. Он был очарован полетами стрекоз, которые взлетали вертикально, летали горизонтально и садились вертикально. Он считал, что такие принципы можно применить и к самолету. С помощью бумаги и ластика он разработал и построил модели. Они копировали летные характеристики колибри. Его план механическое крыло, предлагал план вертикального взлета. Потом к такой конструкции, очень часто обращались в мире авиации. Для Геринга в 1944 году, это казалось идеальной идеей. Это прототип самолет имел 9 метров в высоту, его фюзеляж был окружен 9 метровыми крыльями, на конце которых были роторы. На конце, которого был по 60 сантиметровому ракетному двигателю. При пуске двигатели отрывали самолет от земли. 

Поднявшись вертикально в воздух, самолет потом постепенно переходил в горизонтальный полет. Так самолет принимал атакующее положение. Он подымался на большую высоту, выдержав курс на бомбардировщики и стремясь уничтожить их или вывести из строя, и чтобы потом другие виды самолетов могли их добить. Возле земли, этот необычный самолет переходил снова в вертикальный полет. Но этот проект остался лишь только в теории. Война окончилась раньше, чем этот удивительный самолет бы изготовили.


загрузка...
  Голосов:  2  

Комментирование временно отключено. Нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.