МиГ 29 фото

Источник и вдохновитель: Статья: А.Павлов. Фотограии: А.Павлов, С.Кузнецов, Е.Волков,  |  Пока нет комментариев
Автор: sharkoster | 6-12-2011 | Авиация
 | 11076 просмотров

МиГ-29СМТ "изделие 9-19" - это глубокая модернизация советского фронтового истребителя МиГ-29, представляющая собой многофункциональный истребитель поколения "4+" с увеличенной дальностью полёта и широким арсеналом высокоточного оружия.

Разработка МиГ-29СМТ началась в 90-х годах прошлого века. В процессе формирования идеологии новой машины, было изготовлено несколько образцов нового истребителя, отличавшихся друг от друга конструкцией и авионикой.

вариант №1 - "9-17"

Самолёт имеет два дополнительных накладных фюзеляжных топливных бака и систему дозаправки топливом в полёте. Кроме того, устаревшую РЛС сменили на новую многофункциональную многорежимную импульсно-доплеровскую бортовую радиолокационную станцию "Жук-М". И наконец кабина СМТ стала более современной, получив обновленное оборудование с открытой архитектурой, что позволяет устанавливать любое требуемое оборудование как российского, так и иностранного производства.

вариант №2 - "9-18"

Внешне этот вариант мало чем отличается от серийного "изделия 9-12". Самолёт оснастили системой дозаправки топливом в полёте, БРЛС "Жук-МЭ" и современным оборудованием кабины с открытой архитектурой. По желанию заказчика возможно применение управляемого и неуправляемого оружия зарубежного производства.

вариант №3 - "9-19"

На самолёте установили один дополнительный фюзеляжный топливный бак, плюс систему дозаправки топливом в полёте и современное оборудование кабины включающее в себя два цветных многофункциональных индикатора на жидкокристаллических панелях. Потяжелевшую машину оснастили усиленными шасси. Изменили конструкцию крыла и хвостовой части фюзеляжа. Как и в двух предыдущих вариантах, была установлена БРЛС "Жук-МЭ" с щелевой антенной решёткой.

Вариант "9-17", так и не нашел потребителей ни в России, ни среди иностранных Заказчиков. Истребители МиГ-29СМТ в варианте "9-18" и "9-19", начиная с 2004 года, запущены в серийное производство и поставляются на экспорт.

В 2009 году истребители МиГ-29СМТ "изделие 9-19" были приняты на вооружение ВВС России и поступили в состав 968-го Севастопольского инструкторско-исследовательского смешанного авиационного полка (Липецк) и 14-го гвардейского Ленинградского истребительного авиационного полка (Халино). По информации озвученной в СМИ, Минобороны РФ закупило 28 самолётов данного типа + 6 учебно-боевых машин.

Истребители получили новую окраску, у которой поля камуфляжа образованы ломаными линиями с четкими, без размытия, границами перехода цветов серого и темно-серого оттенков. Все боевые машины имеют красные бортовые номера: 01 -12 и 20 - 31; учебно-боевые: 38, 39 и 71-74.

 

В феврале 2009 года первые два истребителя МиГ-29СМТ №20 и 21 поступили на вооружение ВВС России. На аэродром 4-го Центра боевого применния и переучивания летного состава ВВС им. Чкалова самолеты перегнали полковники Сергей Прокофьев и Игорь Куляшин.

История взаимоотношений России и Алжира берёт своё начало с 1962 года, когда эта североафриканская страна провозгласила свою независимость, перестав являться французской колонией. В том же году Алжир установил дипломатические отношения с СССР. Около трех десятилетий между двумя странами поддерживались тесные военно-технические взаимоотношения, благодаря чему алжирская армия на 99% была оснащена советской техникой. С 1962 по 1989 годы Москва поставила Алжиру военной техники на сумму примерно 11 млрд. долларов, включая несколько сотен истребителей МиГ-21 различных модификаций и истребителей-бомбардировщиков МиГ-23БН, 10 фронтовых бомбардировщиков Су-24, около 300 танков Т-72 и многое другое.

После распада СССР, отношения между Россией и Алжиром были сведены к минимуму. Основными причинами этого явились экономические трудности в РФ и сложная внутриполитическая обстановка в Алжире.

В конце 90-х годов прошлого века Алжир восстановил контакты со странами бывшего СССР. В 1998 году с Россией был подписан контракт на поставку в 1999 году партии транспортных вертолётов. В том же году страны заключили межправительственное Соглашение о военном и техническом сотрудничестве. В 2000 году аналогичный документ был подписан между оборонными ведомствами России и Алжира. Однако первые партии вооружения стали поступать в Алжир не из России, а из Белоруссии. По официальным данным в 1999 году алжирские ВВС закупили там 36 истреби- телей МиГ-29 (самолёты были не новыми и ранее уже эксплуатировались в ВВС СССР/Белоруссии).

Тема покупки МиГ-29 поднималась и в переговорах с Россией состоявшихся в 2002 году, но конкретных договоренностей тогда достигнуто не было. И вот спустя четыре года, в марте 2006, во время визита в Алжир президента Владимира Путина, "Рособоронэкспорт" подписал контракт на поставку 28 боевых МиГ-29СМТ и шести учебно-боевых МиГ-29УБ.

В ряде СМИ проходила информация о том, что контракт так же включал в себя модернизацию экс-белорусских самолётов МиГ-29, но как выяснилось позже, поставка должна была проходить по схеме trade-in - предполагалось, что по мере пополнения парка авжирских ВВС новыми МиГ-29СМТ старые машины этой марки поступят в распоряжение корпорации МиГ. Поставки самолётов должны были осуществляться с марта 2007 по февраль 2008 года. Но с мая 2007 года Алжир прекратил приёмку машин, потребовав возврата уже поступивших в эксплуатацию 15 "МиГов" в Россию (средний налёт самолётов составил на тот момент 90-100 часов). В августе президент Алжира направил в Москву официальное письмо, в котором заявил, что самолёты будут возвращены обратно.

Формальной причиной отказа стало низкое качество некоторых деталей учебнобоевых самолётов. Однако, по свидетельству многих аналитиков, все дело в интригах внутренней политики Алжира. "Причины отказа по алжирскому контракту находятся скорее в сфере политики. Это не вопросы промышленности. Каждая страна ищет союзников самостоятельно, а сфера вооружений - это в том числе и поиск союзников" - заявил глава Роспрома. По информации издания Коммерсантъ, представители "Рособоронэкспорта" потребовали от алжирской стороны объявнений, на основании чего контракт может быть расторгнут: "По условиям контракта 2006 года между Алжиром и "Рособоронэкспортом", в эту страну поставлялись самолёты "текущего производства и филальной стадии технологического цикла". То есть собирать самолёты начали в 1992-1993 годах, но закончили в 2006-2007 годах, как раз под передачу Алжиру. Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих "МиГов" и только после этого выставили свои претензии."

Несмотря на это, к концу 2008 года Алжир вернул в Россию все ранее поставленные МиГ-29СМТ.

Общие виды

 

МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото
МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото

 

Кабина пилота и приборы упраления

МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото

Конструкция и оборудование

 

МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото МиГ 29 фотоМиГ 29 фото

 


загрузка...
  Голосов:  2  

Комментирование временно отключено. Нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl+Enter.